Экспериментальная реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк! 

Экспериментальная  реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада ВасилёкЭкспериментальная  реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк
 

Экспериментальная реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Экспериментальная  реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк
Новости   Гарантии и скидки

 

Экспериментальная реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёку

Экспериментальная  реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Экспериментальная  реализация технологии обучения процесса пересказа у детей группы детсада Василёк

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Оценив реальный уровень подготовленности учеников, который вполне соответствует выбираемым сказкам в группе детсада «Василёк» ставится задача:
научить пересказывать детей полными простыми предложениями;
уметь пересказывать сказку по схеме ключевых моментов;
способствовать реализации воспитательной функции сказки и закрепление ценностных ориентировок;
добиться способности детей бегло последовательно отвечать на вопросы по сказке.
Наиболее отвечающей требованиям программы выбрана сказка «Лиса и журавль». Данная сказка на наш взгляд является лучшей для развития группы, так как написана образцовым литературным языком, последовательна, понятна для детей, в то же время имеет точные и разнообразные определения, есть прямая речь, имеет интересный сюжет, не нагромождена сложными предложениями и определениями.
Результаты пересказа позволили подразделить детей на три группы по уровню усвоения и воспроизведения материала. Это сильная, средняя и слабая группы. В сильную группу попали Славик и Света. Славик запомнил всю сказку и рассказал ее, последовательно описав черты героев, их действия и смысл сюжета. Вместе с тем Славик торопился и упустил ряд незначительных моментов. Так же у него наблюдались трудности с дословным пересказом авторского текста. Света тоже раскрыла сюжет сказки, охарактеризовала более живо и красочно. Однако недостатком у неё было то, что она хуже Славика понимает смысл сюжета. Основной недоработкой на этом уровне оказалось трудность передачи детям новых терминов и слов. Им приходилось делать паузы на незнакомых словах, чтобы или их обходить известными выражениями, или попытаться вспомнить.
В средний уровень вошли Костя и Лера. В принципе понимают и описывают сюжет сказки, могут охарактеризовать героев, в больше степени оценить их достоинства. В то же время им постоянно требуется задавать наводящие вопросы и наталкивать на нужную мысль. В отличии от высокого уровня Костя и Лера имеют на порядок более бедный словарный запас. От этого у них есть повторы в словах. Так же имеются паузы, когда не знаю как описать элементы сюжета. В то же время изъясняются в целом простыми предложениями в отличии от высокого уровня, где в ход идут свободно распространённые и сложные предложения. В их ситуации требуется постоянно мотивировать рассказ, делать наводящие уточняющие вопросы.
В слабый уровень попали Федя и Вася. Не понимают кто главные герои в сюжете. Хотя начинают понимать, когда ставятся уточняющие и наводящие вопросы и разыгрываются сценки сюжета. В то же время вполне адекватно воспринимают факты и события. Появляются большие паузы за все время пересказа. Не могут самостоятельно пересказывать даже части сказки без подсказок преподавателя. В то же время имеют интерес побыстрее рассказать сказку не вдаваясь в детали. Возможно, в этом случае у детей не достаточно внимания чтобы воспринять сказку и нервное напряжение [8].
В результате мы видим, что дети в целом нормально усваивают материал. Как в сильной, так и в слабой категории есть основной стержень осознания происходящих событий. С той разницей лишь, что они способны его воспринимать пересказывать и понимать с разной скоростью степенью качества. Вместе с тем тут фигурируют индивидуальные черты характера и нервной системы, а так же уровень подготовки каждого.
На фоне существенной разницы по заданным параметрам пересказа сильной и слабой подгрупп меняется дифферент значений, если мы несколько изменим изначальные параметры используемой методики. К примеру, по факту дети и из слабой и из сильной подгруппы понимают сюжет сказки. В то же время каждый из них нуждается в дополнительном объяснении смысла содержания текста, того, чему сказка учит. Это новый уровень абстракции, где материал больше систематизируется и анализируется для формирования осознания одних и обогащается новыми словами и терминами других. В результате эксперимент оказался положительным: все дети поняли сказку и смогли её передать. В то же время стало ясно к кому, какой требуется индивидуальный подход. Так же удалось сконструировать более универсальную систему взаимодействия с учениками разного уровня подготовки.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Охарактеризовав основные стадии развития кругозора ребенка и его способности к речи, было выявлено, что начинать уроки пересказа нужно со стадии когда ребенок уже оперирует хотя бы небольшим набором слов и понятий и способен изъясняться словосочетаниями и простыми словами и ему есть с чем сравнивать. Этот этап представляет собой первичную основу для использования пересказа на более простых и понятных сказках.
Учитывая в дальнейшем развитие детей и повышение их уровня подготовки как мы видим к ним применяются уже методологические подходы пересказа. В них изначально устанавливается уровень развития группы. Далее определяются этапы пересказа. В наиболее развитой форме пересказа в возрасте 4-5 лет и более мы наблюдаем более совершенную систему подхода к обучению детей пересказу, где преследуются множественные цели развития способностей у ребенка, таких как способность грамотно изъясняться сложными предложениями, сознавать глубокий смысл произведения, уметь оперировать множественными понятиями, владеть абстракцией, последовательно выразительно излагать материал и т.д.
То есть мы, изучив все основные стадии обучения пересказу детей, освоили не только исчерпывающе процесс диагностики уровня подготовки детей, но и то, как формируется личная методологическая система взаимодействия воспитателя с детьми для наиболее эффективного обучения пересказу. Так же научились самостоятельно корректировать и внедрять системы обучения пересказу на реальном примере.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru