Интеграция этики в экономике предприятия! 

Интеграция этики в экономике предприятияИнтеграция этики в экономике предприятия
 

Интеграция этики в экономике предприятия!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Интеграция этики в экономике предприятия
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая на заказ - Интеграция этики в экономике предприятия

Критерии качества этики обслуживания покупателей

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Интеграция этики в экономике предприятия

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Для лучшего понимания роли этикета в деятельности организации нужен системный подход. То есть надо как бы увидеть какой эффект производит качество обслуживания на деятельность организации, как это сказывается на её доходах. Тем более что в современных условиях рыночных отношений и бурного развития торговых связей важными становятся очень многие нюансы.
Задачей руководителя отдела менеджмента и директора организации уметь перевести в цифры экономических эффект от частной и командной деятельности менеджеров в обслуживании клиентов. Это оказывается возможно за счет сопоставления результатов без применения этических правил и норм и с применением в новом уровне квалификации [6]. Во многом затраты на эти меры уменьшают специальные коэффициенты качества обслуживания клиентов. С одной стороны мы могли бы сопоставить сервис по количеству продаж до и после повышения квалификации торговцев, с другой за счет коэффициентов мы можем рассчитать наперед экономический эффект от повышения качества обслуживания, выявить факторные причины улучшения/ухудшения результатов. Основных выделяют несколько расчетных коэффициентов.

Таким образом, мы видим что эффективность торгового сервиса и качества обслуживания рассматривается с позиции общего соответствия нормативным предписаниям, так же и с точки зрения экономического эффекта, который задействует расчеты по результатам сводных показателей и минимум основных коэффициентов качества обслуживания: 1) коэффициент устойчивости ассортиментного перечня; 2) коэффициент дополнительного обслуживания; 3) коэффициент затрат времени покупателей на ожидания обслуживания; 4) фактические затраты времени на ожидание обслуживания; 5) коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей. Это веские составляющие характеристики качества этикета.

 

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России http://www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/ Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 


 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/