Маркетинговый анализ рыночной среды! 

Маркетинговый анализ рыночной средыМаркетинговый анализ рыночной среды
 

Маркетинговый анализ рыночной среды!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Маркетинговый анализ рыночной среды
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая Маркетинговый анализ рыночной среды

Маркетинговый анализ рыночной среды

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Особенности закупки и функции в хозяйственной деятельности

>>Заказать курсовую работу!<<

 

В современном широчайшем разнообразии товаров и услуг на рынке все большее значение приобретает умение ориентироваться в тонкостях спроса и предложения. Это обусловлено развитием технологий, усложнением в некоторой мере производственных процессов, внедрением множества новинок в разработку, которые обеспечивают современные потребности общества. На этом фоне оценка розничной продажи фокусируется в русле заданного направления тенденции изменения спроса на товар, выявлении возможных объёмов реализации, установлении доли клиентуры по каждой секции товаров. Так же важную роль играет внутренняя технология доведения товара до стадии её реализации и ресурсное обеспечение. Как известно деятельность организаций является отображением  критериев обеспечения современного уровня доходов и развиваться может только учитывая запросы общества во всем их многообразии. В области розничных продаж это особенно актуально.
Поэтому целью данной курсовой будет изучение важных его составляющих на розничных предприятий и учет критериев их применимости на своём предприятии. Задачами будет: 1) определение сущности розничного маркетинга и того чем он отличается от оптовых продаж; 2) выявление элементов маркетинговой деятельности с точки зрения спроса и полезности товара; 3) изучение специфики организации небольшого магазина в центральной части города и оценка эффективности розничной торговли; 5) предложение вариантов улучшения показателей доходности в розничной торговле на примере.

Маркетинговый анализ рыночной среды

Специфика деятельности любого розничного предприятия или фирмы, занимающихся производством и/или реализацией своих товаров отражает характер маркетингового подхода в создании и продвижении товара. Основной отличительной особенностью розничной торговли в этой сфере является то, что продукция предоставляется самому покупателю непосредственно. То есть это уже товары, которые расфасованы в мелкие партии в том натуральном виде, в котором заинтересован их приобрести покупатель. В то же время, покупатель, в выборе товаров ориентируется на индивидуальные потребности в полезности данного товара для его непосредственного личного потребления. Это, к примеру, может  быть одежда, оргтехника, еда, виды досуга. В розничной торговле данная потребность специфична индивидуализацией её удовлетворения. То есть это не задачи некого юридического лица перепродать товар или использовать его в своих производственных целях, а этап конечной реализации какого-либо продукта. Такие особенности розничного товара обеспечивают огромную множественность фактов реализации. Соответственно из этого вытекают специфические особенности маркетинга по розничным товарам. Например, важно всегда знать на какую категорию потребителей рассчитан товар и какое она место занимает на рынке. То есть требуется четко идентифицировать сегмент рынка, на каком способна функционировать организация. Для этого оценивается вероятностный спрос на предполагаемую продукцию. Задача этого действия обнаружить такой спрос, который позволил бы фирме вести достаточно успешную деятельность. Это определяет смысл производства группы розничных товаров.
То есть, как мы видим на первом этапе розничной торговли происходит идентификация нужного уровня спроса. Определение спроса в данном случае может производиться на основе обширного исследования в нескольких направлениях. Известный маркетолог Котлер делит их на локальные и общие. К общим мы отнесем политическую ситуацию в стране, законодательство, далее экономическую ситуацию и возможность позицирования и развития на рынке.
Далее учитывается социально-демографическая ситуация, так же уровень технологичности секторов экономики. Данные общие среды позволяют увидеть причины изменения спроса на товары, так же позицирования самой фирмы. Главной задачей в этом общем анализе сфер влияния на спрос является выявление тенденций на перспективу. Это даст возможность достоверно предположить будет увеличиваться или убывать спрос. Данный анализ относится к влиянию внешних факторов, которые могут действовать хоть и не прямо, но существенно.
В то же время важен внутренний анализ. Он даёт возможность отследить динамику спроса на основе уже  имеющихся товаров и того, какое непосредственное будущее товара возможно в текущей обстановке.  Внутренние факторы требуют детального анализа вкусов и предпочтений потребителей, а так же ответа на вопросы от чего они формируются, как и когда они могут измениться. Способом анализа может быть, например анкетирование, в котором составляются нужные вопросы к клиентам, так чтобы получить требуемую информацию о том, что их движет и мотивирует, так же о том, что их смущает в товаре или не нравится. Данные меры обусловлены спецификой розничной торговли, где  нет общих договоренностей с оптовыми поставщиками и покупателями, нет  какого то индивидуального заказа и тем более некой специализации. Вместо это мы видим обширнейший ассортимент товаров, где каждый экземпляр это объяснение значимой сущностной потребности клиента, а большое количество экземпляров показывает размер спроса, то есть какова потребность населения в товаре, чтобы её удовлетворить. То есть в идентификации спроса в розничной торговле мы не останавливаемся на определении того, что клиент требует, а устанавливаем вместе с этим скольким клиентам это нужно. Именно общая величина спроса обуславливает объёмы производства, которые могут быть выгодны фирме.
Для установления массы клиентов обычно оценивается географическое распространение продаж  и плотность заинтересованного населения. То есть, к примеру, сколько сотен человек на квартал купят товар, как часто они его будут приобретать. После определения спроса  устанавливается, как мы видим, количество единиц товара в соответствии с установленным количеством клиентов. Главным в этом деле  является точное установление что  спрос удовлетворяет возможности фирмы,   где её доходность выше точки безубыточности. Так же ещё большим преимуществом будет превышения спроса над текущими производственными возможностями фирмы. Это позволит прибыль фирмы направить расширение производства до уровней заполнения всей рыночной нише.
В ситуации созревания спроса частой проблемой становятся конкуренты. Поэтому второй важной задачей розничного маркетинга является выявление недостатков конкурентов и своих преимуществ. К примеру, мы являемся дочерней фирмой по схожей секции товаров и у нас появились конкуренты. В такой ситуации родительская фирма может подавить новоявленного конкурента за счет рекламы своего товара. Может его товар не хуже, но о нашем будут знать больше и, соответственно, конкурент начнёт терять в объёмах и быстро его внутренний потенциал приблизится к точке безубыточности.
Конечно ситуация может не всегда разворачиваться в нашу пользу за счет существенных исходных возможностей. В этом случае мы можем анализировать общий с конкурентом товар и выявить некую полезность, которую он не мог бы предоставить или не знает о ней. Например, это может быть лучший сервис обслуживания или предоставление гарантий. Стоит отметить, что имеет смысл вступать в схватку с конкурентом лишь в том случае, когда есть существенные индивидуальные преимущества по сравнению с ним, которые имеются или могут быть выявлены в нашей фирме в результате специального анализа. 
Анализ сильных сторон является третьей важной составляющей маркетинга розничного предприятия. В этом деле специфику имеет то, что внимание фокусируется на внутренних условиях и возможностях фирмы, которые формируют товар. Такие возможности могут изыскиваться в результате изучения истории развития фирмы и обнаружения эффективных элементов, в результате анализа технологии, влияния методов и приёмов, так же наиболее существенных факторов успеха: например некие связи со специалистами или поставленный на высокий уровень менеджмент. Так же постоянный эксперимент с образцами товара  рано или поздно позволяет получать новые полезные свойства.
На фоне трёх обозначенных методов важное характерологическое место в рознице занимает транспортировка товаров и его доставка до конечного потребителя. Ввиду того что товар розничный он может иметь тысячи образцов. Для своевременной доставки товара осуществляется на первоначальном этапе разработка плана сети транспортировки товаров. Для этого задействуется логистика и рационализаторские методы распределения. В процессе такого продвижения товаров сначала, как правило, происходит его распаковка, сортировка, распределение от оптовых поставщиков. Все производится по договорам поставки и документам номенклатуры. Далее товар комплектуется по маршрутам в магазины на реализацию. После транспортировки товар на точках сбыта сортируется по прилавкам и ассортименту. В любой розничной организации существенное место в деятельности после производства занимает сортировка по ассортименту и своевременная транспортировка и предоставление товара до конечного потребителя. Ввиду этого успешный маркетинг в области розничной продажи требует высокого уровня организации данного процесса и адекватного планирования исходя из реальных условий предоставления товаров и возможных факторов, препятствующих этому процессу.
Определенное место в розничном маркетинге занимает реклама. То есть коммуникативная сторона продвижения. В этом вопросе маркетологи стремятся всевозможными путями донести до сведения потенциального потребителя информацию о значимых для него полезных свойствах имеющегося товара. Для этих целей используются радио, телевидение, газеты, рекламные щиты, слухи, конференции, выставки, пробы образцов и т. д.

 

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru