Математическая обработка конфликтности военнослужащих! 

Математическая обработка конфликтности военнослужащихМатематическая обработка конфликтности военнослужащих
 

Математическая обработка конфликтности военнослужащих!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Математическая обработка конфликтности военнослужащих
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая Математическая обработка конфликтности военнослужащих

Математическая обработка конфликтности военнослужащих

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Математическая обработка конфликтности военнослужащих

>>Заказать курсовую работу!<<

 

    1. Математическая обработка эмпирических данных

и оценка результатов

На примере воинской части №666777 сухопутных и морских полков черноморского флота в г. Севастополе для эксперимента был взята рота срочников. Причем по выборке на 3-м (20 человек), 6-м (12 человек), 10-м (8 человек) месяце службы, где разница в сроке службы однозначно повышает противоречия. Задачей было определить уровень конфликтности в коллективе. Целью разработать практическую методику по снижению конфликтов. Для анализа конфликтности применена методика определения конфликтности личности Томаса, как наиболее точно отражающий действительность. При первом общем взгляде на военный коллектив была заметна разнузданность, расхлябанность и безыдейность с элементами насилия. Так же общение было на повышенных тонах без особой причины, постоянные склочки и унижения друг друга, решение любой проблемы сопровождалось громкими криками с богатым репертуаром нецензурной брани. Каждый взаимодействовал с остальными будто их нет, слабо реагируя лишь на силовые методы. Такому беспределу надо было ложить конец.
Итак, по тесту Томаса необходимо было выявить психологический климат в коллективе.
При выявлении особенностей отражения сложившихся межличностных отношений учитывался эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты. Каждый компонент был протестирован тремя вопросами:
эмоциональный - 6,8,12
когнитивный - 9а, 9б, 11
поведенческий - 7,10,13
После обработки данных, были получены следующие результаты:
) Для эмоционального компонента, в ходе подсчета, были характерны: отрицательных ответов 3, положительных ответов 29, неопределенных ответов 8. При подсчете средней оценки для данного компонента получил результат равный 0,75.
Э= (29-3)/40=0,75
) Для когнитивного компонента характерны: отрицательных ответов 8, положительных ответов 24, неопределенных ответов 8. При подсчете средней оценки для данного компонента получил результат равный 0,4.
К= (24-8)/40=0,4
) Для поведенческого компонента характерны: отрицательных ответов 5, положительных ответов 25, неопределенных ответов 10. При подсчете средней оценки для данного компонента получил результат равный 0,5.
П= (25-5)/40=0,5

По общим результатам теста было выявлено, что наиболее подверженным для возникновения конфликтных ситуаций из предложенных критериев является эмоциональный. Скорее всего, причина кроется в том, что военнослужащие слишком близко воспринимают критику руководства и товарищей в свой адрес. А от затяжного прессинга сформировалось состояние искаженного восприятия действительности и повышенного нервного напряжения. В результате завышенная самооценка, отсутствие самокритичности и самоконтроля провоцирует конфликты.
Немногим меньше имеет позицию поведенческий компонент, что, скорее всего, связано с том, что большинство контрактников это молодые ребята, следовательно, каждый из них имеет свое мнение и старается отстоять свою точку зрения, навязать свое мнение, как правило наиболее старшим по возрасту. Вероятно, поэтому здесь имеется несколько больший риск возникновения конфликтной ситуации.
Наиболее устойчивым критерием к конфликтному поведению является когнитивный компонент, но его показатели оказались наименьшими.


Рис.1 - результаты первого замера по диагностики социально-психологического климата коллектива.

Исходя из полученных данных я пришёл к выводу, что согласно социально-психологической диагностике исследуемый воинский коллектив является конфликтным.
Далее, детализируются данные, к какой стратегии чаще прибегают военнослужащие. Было выявлено, что стратегию соперничества выбирает 21 человек из 40 опрошенных, 2 – сотрудничество, 1 компромисс, стратегию избегания 2, приспособления 8 человек, 6 человек использует разные стратегии.
Таблица – 3 Результаты диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению.


№ участника эксперимента

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

8

6

7

6

3

2

9

5

6

6

4

3

10

3

3

6

8

4

8

4

4

4

10

5

12

3

4

5

6

6

4

2

5

9

10

7

12

3

6

6

3

8

11

4

5

5

5

9

8

3

4

6

9

10

10

2

5

6

6

11

10

4

6

6

4

12

7

3

6

7

7

13

8

2

5

6

9

14

9

3

4

8

6

15

9

4

3

7

7

16

5

3

4

8

10

17

9

2

5

6

8

18

12

3

5

6

4

19

9

4

8

5

4

20

10

3

8

4

5

21

8

2

7

6

7

22

4

2

9

7

8

23

6

3

5

8

8

24

7

9

4

6

4

25

8

3

3

9

7

26

6

2

4

8

10

27

12

3

3

6

6

28

10

3

3

7

7

29

8

2

4

8

8

30

4

10

5

9

4

31

9

3

4

7

7

32

8

4

3

8

7

33

4

3

3

9

11

34

10

2

2

7

8

35

8

6

2

6

8

36

6

6

3

7

8

37

5

7

4

5

9

38

10

7

9

2

2

39

5

3

4

9

9

40

9

2

3

8

8

 

Таким образом результаты теста показывают что большинство военнослужащих прибегают к стратегии соперничества, пытаясь доказать свою правоту и преследуя свои интересы в ущерб другим. Это противоречит уставным отношениям, снижает дисциплину,  способствует девиантному поведению и сопровождается высоким напряжением в отношениях в коллективе. Так же данные командиров, которые тесно взаимодействуют с солдатами подтвердили неэффективность их деятельности при применении стратегии соперничества.
На основе полученных данных важно разработать практическую методику по обучению конструктивной стратегии сотрудничества. В состав новой методики должно войти во-первых формирование у военнослужащих настоящее представление о причинах, специфике, способах предупреждения и предотвращения конфликтных ситуаций. Далее параллельно важно привить солдатам положительные установки на личностное и профессиональное самосовершенствование, указать место и позитивную роль конфликта в этом деле.
При обучении реализации стратегии сотрудничества важно показать военнослужащему методы и приёмы общения, которые позволят сконцентрироваться, проникнуть в точку зрения оппонента, выделись общую конструктивную базу c учетом взглядов другого. Причем сделать так, чтобы если даже другой не знает об этой методике  - согласился на сотрудничество. Для этого добавляется так же обучение психологической устойчивости в конфликтных ситуациях. Далее в общей связке важно дальнейшее наставничество и прививание как основу лучших качеств бойца – мужество, честность, товарищество, профессиональный рост, дисциплинированное поведение, наставничество младшим. Это даст увидеть лучше место конфликта в отношениях.
Вместе с этим важны практические меры поведения в конфликтной ситуации. Для этого искусственно организуются конфликтные ситуации, в которых военнослужащему нужно исполнять элементы стрессовой устойчивости, стремление понять, чего хочет оппонент, учет его взглядов, учет своих взглядов, жесты, мимика, тон голоса – все имеет значение.

....при заказе курсовой....

После проведенного мероприятия повторный замер Томаса показал, что по социально - психической диагностики понизилась эмоциональность у военнослужащих - 0,3, а когнитивная повысилась. Следовательно, понизился уровень конфликтности в исследуемом воинском коллективе. Результаты наглядно отражены на диаграмме (рис.2)

Таким образом, мы видим, что вторичные тесты Томаса показывают более эффективное конфликтное взаимодействие. Большинство перешли на методику компромисса вместо соперничества – 17 человек, со стратегией соперничества остались всего 6 человек, избегания придерживаются так же 2 человека, приспособления 5, сотрудничества 4, 6 человек используют разные стратегии, продолжая все делать по своему.
Так же в дальнейшем командиру подразделения важно учитывать психотип и личность каждого военнослужащего. Это обеспечивает возможность учета нюансов поведения при определенном темпераменте и удачно составлять коллективы за счет тестов Айзенка, дает возможность возможности оценить способности и стремления с параметрами за счет методики ОФДСИ. В то же врем командиру коллектива гораздо легче во всем разобраться на основе документации. У каждого военнослужащего со школьной скамьи есть свое досье – документальное сопровождение, в виде автобиографии, заметных достижений, проявления черт характера и темперамента в различных ситуациях. На всей протяжении жизни человека это более веский аргумент в пользу принятия решения, чем разовый общий анализ. Грамотно принятое решение по профпригодности, уровню нагрузки, межличностному составу делает очень эффективным каждого солдата в применении его ЗУН и реализации. А нюансы могут так же обговариваться.

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru