Методология и этапы образования команды в организациях! 

Методология и этапы образования команды в организацияхМетодология и этапы образования команды в организациях
 

Методология и этапы образования команды в организациях!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Методология и этапы образования команды в организациях
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая Методология и этапы образования команды в организациях

Методология и этапы образования команды в организациях

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Методология и этапы образования команды в организациях

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Методология и этапы образования команды в организациях

 

Первым этапом образования команды можно обозначить процесс набора сотрудников управленцев отвечающих основным задачам деятельности организации. На примере классической кооперации их можно обозначить как человек мысли, дела, общественный деятель, разбирающийся в людях и ряд других.
В высшем руководстве командной структуры управления нет понятия авторитарной команды, когда руководитель пытается принять решение сам. Решение формирует команда. Лучшие специалисты, которые избраны из большого количества претендентов. Все они достаточно самостоятельны, развиты и имеют специфический взгляд на вещи. Все они нужны и даже незаменимы в дальнейшем движении организации. Поэтому на первом этапе формирования команды требуется обеспечить возможность действия их ради общей цели. Хотя на первой стадии это ещё не возможно, так как требуется определенное время, чтобы они могли как то начать кооперироваться между собой чтобы формировать деловые отношения. И в этот момент сведения специалистов требуется дать им время хотя бы первоначально притереться друг к другу. Для этого они взаимодействуют робко и осторожно. Не доверяют друг другу, изучают друг друга. Это время неуверенности и создания первых контактов. Причем контактов по интересам и тому общему, что они между собой нашли. На этом этапе в управленческом коллективе начинают формироваться ячейки (маленькие группочки) из двух-трёх человек связанных чем-то общим в решении предполагаемых задач. В это время оказывается возможным ставить сразу задачи перед коллективом. Однако ставить лишь для того чтобы увидеть какие формации обретает общение. Это даст возможность найти причины и проблемные моменты для формирования более плотных отношений.
     Далее, когда в определенной степени пройдена первая стадия формирования команды происходит ещё ведение по второй стадии. Вторая стадия определяется как четкое группирование. После того как произошло определение ролей в коллективе далее он естественным образом группируется ещё более серьёзные структуры, в которых формируются элементы субкультуры, сфабрикованной самими участниками подгруппы. Данные субкультурные черты описывают желания, ожидания и запросы каждого отдельного члена подгруппы. То есть того что каждый ждёт для себя в организации в зависимости от его интересов и предпочтений, амбиций и стремлений. В эти моменты полнее раскрывается натура каждого члена подгруппы. Он показывает свою сущность, смелеет, пробует взаимодействовать с другими членами подгруппы для более продуктивной работы.
Повышение уровня взаимодействия положительный фактор, однако, на этом фоне частично из-за непонимания как себя вести, частично из-за недостатка осознания какая ожидается роль от специалиста, возникают конфликтные моменты с целями и задачами организации. Взаимодействие есть, но оно противоречивое, не равномерное, c резкими выпадами и наличием множества ошибок. Так же характерной чертой подгруппы второй стадии будет выдвижение лидера подгруппы, когда уже становится ясно видно, кто на эту роль по личным качествам больше походит. Абсолютизация лидера и повышенное ему доверие, без учета того, что он тоже не профессионал, приводит так же к плохому качеству обработки поставленных задач.
     На третьем этапе формирования управленческой группы впервые появляется такой желание как творить и делать. Каждый член группы осознает своё «Я» в единстве с другими участниками группы. То есть он идентифицирует уже себя в коллективе как «МЫ». На этой стадии формирования группы желание зарождается при определенном уровне сплоченности от тесного взаимодействия, когда специалист-управленец хорошо осваивает технические навыки работы, осознает их неразрывную связь с деятельностью других, где одно вытекает из другого и есть осознание своей деятельности, как части общего и целого. Тесное взаимодействие с коллективом обеспечивает данное понимание, так же осознание своего места и его значимости стимулирует ко взаимодействию с другими членами молодой команды. В то же время на первых признаках управленческой команды ещё не зародились более тесные психологические связи.
В данном деловом сообществе есть уже структуры взаимодействия, но не достаточно фигурируют такие вещи как взаимопомощь, взаимоподдержка - желание помогать друг другу в конечном итоге, вместо чистого стремления к собственным целям.
     Как раз на четвертой стадии формирования управленческой команды организатору этой процедуры требуется сформировать  у членов коллектива ещё психологическое взаимодействие, не взирая на половозрастную разницу, разницу в характерах, темпераментах, личностных особенностях  и устремлениях, так же творческих подходов и специализации.
Это довольно важная стадия позволяющая задать коллективу до селе сродни кружка или производственного звена черты единого надличностного организма со всеми его преимуществами в действии и в динамике. Это многократно ускоряет процесс принятия управленческих решений. Делает подход творческим и креативным, что соответственно поднимает организацию на гораздо иной более качественный уровень, где больше и всевозможных результатов и прибыли. На этом уровне делается уклон не только на сухом осознании, что каждый член команды является её частью, но что он становится незаменимой её частью, причем настолько, что должен раскрыть весь свой творческий потенциал! В таком состоянии у людей вместо обычной деятельности на автоматизме возникает стремление, жажда, живой интерес действовать, творить, создавать. Это-то и надо организатору данной команды. Далее личное рвение каждого опосредуется взаимодействием на этом новом уровне, где осознавая себя как нечто очень значимое и живое с другим я столь же совершенным и нужным. То есть формируются отношения на четвертой стадии не только как «я и мы», но и как «я и ты» в рамках все тех же деловых отношений. А на этом уровне пропадает недостаток стадии 3, там, где отдельные обособленные группочки со своими эгоистичными интересами и харизматическими лидерами переплавляются в единый организм взаимодействия и служат общему интересу, находя в этом большие личные возможности и уже исчерпывающе осознающие цели и задачи организации.
На пятой стадии окончательно оттачиваются навыки взаимодействия и профессиональной сферы. Отношения обретают высший уровень обмена информацией и взаимодополнения, где каждый с одной стороны имеет свое качественное видение проблемы и путей её решения, с другой может воспринимать взгляд на проблему другого специалиста. На этой стадии задача прорабатывается в совершенстве. Задаются параметры вопроса, который надо решить. Далее каждый описывает свое видение проблемы и пути её преодоления. Так же каждый изучает понимание проблемы каждым из остальных членов команды. В этом чистом диалоге лучших специалистов появляется возможность конструктивного, то есть взвешенного во всех отношениях решениях и наиболее оправданного.

 

 

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru