Нормативное сопровождение деловой этики продаж! 

Нормативное сопровождение деловой этики продажНормативное сопровождение деловой этики продаж
 

Нормативное сопровождение деловой этики продаж!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Нормативное сопровождение деловой этики продажа
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая на заказ - Нормативное сопровождение деловой этики продаж

Нормативное сопровождение деловой этики продаж

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Нормативное сопровождение деловой этики продаж

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Нормативное сопровождение деловой этики продаж

Любая деятельность организации сопровождается документацией для её контроля и нормативного предписания. Это не обходит стороной и сферу торгового обслуживания и этикета. Наиболее общим основополагающим документом тут является закон о защите прав потребителя. В нём указывается как предоставлять качественный товар, какие исполнять правила сервисного обслуживания при продаже, послепродажное обслуживание.
В сочетании с законом о правах потребителя идут нормы и стандарты [8]. Это более конкретное описание в каких рамках допустимо действовать, как классически вести себя во всех ситуациях, которые в основном возникают или могут возникнуть.  Далее уже учитывая специфику деятельности организации  и особенности товара внутри организации на основе этих нормативных актов разрабатываются конкретные схемы последовательности действий в типичном режиме работы с покупателем. Так же учитываются специфические ситуации, которые позволяют менеджерам с клиентами решать вопрос более творчески. Изложенные последовательно инструкции позволяют менеджеру повышать квалификацию внутри организации за счет тренировки.
Например, один менеджер может выступить в роли менеджера, задача которого продать товар, а другой в роли покупателя, задача которого ставить первого менеджера в тупик нестандартным поведением или усложнять ему входные параметры для анализа чего хочет клиент и чего не зная менеджер может ему продать.
Нормативные документы не только предписывают стандарты, но и позволяют контролировать качество обучения. Так на основе доли выполненных требований можно ставить оценку за работу, например по 10 бальной шкале,  чтобы было видно какой разрыв в успехах разных менеджеров. На основе этого их можно более эффективно распределить по обязанностям или провести более серьёзные тренировки.
Всегда выбранные менеджеры для работы с клиентами рано или поздно приближаются к стандарту поведения – наиболее качественного уровневого обслуживания клиентов. Именно нормативная база позволяет это обеспечить. Так же даёт возможность поддерживать квалификацию менеджеров по этикету поведения на более качественном уровне. Вместе с тем важна роль руководства в разработке внутриорганизационных нормативных актов.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России http://www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/ Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 


 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/