Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогики! 

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогикиОпытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогики
 

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогики!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогики
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовые Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственных качеств школьников средствами народной педагогики

Факторы влияющие на выбор финансового рычага

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


курсовые Факторы влияющие на выбор финансового рычага

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Оценивая значение народного воспитания в первую очередь обращается внимание на нравственное воспитание, то какой положительный для ребенка посыл передает элемент народного воспитания. Как вы увидели народное воспитание обладает своей уникальностью, то есть это в своей форме совершенная система образования личности взрослого человека, начиная с детских лет. Данная система позволяет даже без педагогического воспитания создать совершенную развитую личность, способную жить дальше и способствовать развитию общества. Однако это в идеале, на самом деле народное воспитание идет в неразрывной связи с педагогическим, и там где уступает образование на помощь всегда приходит народное образование , пусть оно и не изобилует методами школьной программы, но имеет качественное свойство – прикладной характер. В результате человек в быту, в жизненной ситуации уже знает, как ему наиболее правильно поступить. Наряду с пониманием традиций и культуры, которые предписывают основные действия в жизни, нравственное воспитание опосредовано ими. В то же время более раскрывает суть традиций, культуры и сказок. Поэтому важно в этнопедагогике увидеть элементы нравственного воспитания. Через них удается оценить процесс нравственного воспитания детей, увидеть в какой степени проводится это воспитание на самом деле, использовать комплекс мероприятий методик повышающих нравственный уровень воспитания.
На сегодняшний момент выявляется проблема народного воспитания. Это связано с резким изменением уровня жизни за последние несколько десятков лет и ослаблением родовых связей, так же смещение ориентиров ценностей. В то же время дошкольный возраст и начальных классов это как раз то время, когда у ребенка закрепляются все основные принципы взаимодействия с окружающим миром, которые должны ему помоч в будущей жизни. Если подходить к вопросу нравственного воспитания через исключительно научный подход минуя этнопедагогику, то мы теряем массу возможностей облегчающих и улучшающих процесс воспитания. Во первых каждый ребенок это член семьи и так же член родовой общины, где определенение его своего места в этой среде происходит абсолютно естественным и даже генетическим путём. Такой подход никакая наука и программа не позволит осуществить. Так же без посылов народного творчества и фольклора нет простоты всесторонности и многогранности понимая смыслов собственного бытия. Все эти сказки, былины, легенды это совершенный инструмент передачи нужной информации из поколения в поколение. Во первых это интерес, во вторых это ответ на важные личные вопросы, в третьих это возможность действовать правильно не задумываясь. Ввиду этого педагогический подход склонен использовать элементы этнопедагогики в методологии травственного воспитания. Для этого могут быть использованы к примеру сказки. Проговаривается сказка. Далее группе детей предлагается выполнить несколько заданий. Эти задания могут быть направлены на выявление уровня народного воспитания и улучшение результатов этого воспитания. После того как дети прослушали сказку им может быть предложено рассказать о том какие хорошие и плохие качества у героев есть. Далее пусть они укажут почему так или иначе поступил герой, на какие принципы он опирался. Далее для выявления нравственного уровня ученика за счет педагогики можно не досказать специальную сказку, где дальше ребенку предлагается самому решить как поступить. Можно предложить несколько вариантов ответов. По результатам того, какие ответы выберут дети удастся определить какой у них уровень нравственности и как его повысить.
Покажем на примере старшей подгруппы детского сада «Алёнушка» как проводится экспериментальная программа по выявлению уровня влияния народного воспитания на детей и какие улучшения можно провести.
Детям была прочитана сказка «Морозко». Сказка подбиралась специально под уровень детей и недаром всем понравилась. Далее по результатам опроса было выявлено слабая средняя и сильная группы детей. Заданием для детей было определить положительные качества героев и дать объяснение почему нужно поступать так или иначе. Надо было найти такие качества, как мягкость, доброта, сердечность, дружелюбие. Среди плохих качеств надо было выявить жадность, злость, лживость и другие. Детям было прочитано ещё несколько сказок. В каждой из сказок они находили так же положительные качества героев. Задачей воспитателя было побудить детей радоваться и искать хороших качеств, так же способствовать тому, чтобы дети находили выходы из ситуаций в их жизни на основе положительных качеств. В результате такой работы с помощью нескольких сказок «Василиса прекрасная», гуси-лебеди, Иван царевич, и др. было сначала выявлено, что дети просто не до конца могут понимать значение положительных качеств. С помощью демонстрации хороших результатов от хороших качеств дети больше стали понимать что значат хорошие нравственные качества. Им стало более интересно их осваивать. В результате проведенных нескольких заняний уровень нравственного воспитания за счет народной педагогики поднялся во всех подгруппах. Так в слабой он стал средним, в средней он стал высоким.
В результате мы видим что народная педагогика демонстрирует нам самые высокие показатели нравственного и культурного воспитания. Это обусловлено традициями предков, вплененные в семейные традиции, богатым национальным фольклором, доступностью народных сказаний, былин, пословиц, выражений, сказок для восприятия за счет национальной идентификации и близкой по быту специфике. Так же мы увидели что в любой народной сказке четко могут быть объяснены качества, которые являются лучшими и которые надо освоить. Богатый народный фольклор позволяет всесторонне передать эти качества. Задачей преподавателя является отбор нескольких сказок с основными качествами нравственного воспитания, которые универсальны с одной стороны, а с другой лучше подойдут к конкретной группе учеников.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru