Основы и признаки народной педагогики! 

основы и признаки народной педагогикиосновы и признаки народной педагогики
 

основы и признаки народной педагогики!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Основы и признаки народной педагогики
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовые Основы и признаки народной педагогики

Характерные черты средства и методы педагогики в образовательном процессе

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


курсовые Основы и признаки народной педагогики

>>Заказать курсовую работу!<<


Чтобы глубже осознать значение народного воспитания в развитии детей нужно оценить роль и влияние таких его составляющих как традиции, обряды, обычаи ритуалы [2]. С одной стороны основанный на научном подходе педагогический процесс обеспечивается психологическое, интеллектуально и физическое развитие ребенка. С другой это не полная сфера влияния на человека, где отсутствуют такие элементы как самосознание личности в обществе во всей его полноте для здорового совершенного состояния. К этим сферам относят семейное воспитания и то, которое не даёт в полной мере учитель, так как определенные вещи могут быть только прочувствованы, проверены личными состояниями. И эту возможность дает как раз народное воспитание. То есть то, которое с одной стороны может работать в противоречие научному педагогическому процессу, с другой обеспечивает осознание ребенком в большей полноте, включая частично закрытые, частично не доказанные наукой сферы. Так же ту составляющую, которая может быть просто близка по духу и формату мировоззрения. И так же то что одно народное воспитание оказывается способным сделать полноценную личность для плодотворного существования в этом мире, в отличии от научного подхода, где второй не имеет той части совершенства, которая присуща народному воспитанию. То есть тех свойств, которые выработаны и без науки в результате коллективного общественного опыта на протяжении столетий и которые ввиду своего прикладного значения и совершенства позволяют человеку выживать в любых условиях и развиваться.
Научный же подход в отличии от народного апеллирует теми данными, которые больше можно отнести к развитию качеств творчества и познания, чем к самосознанию. Другими словами наука, обеспечивая удобство во всех отношениях, не дает той составляющей, где некоторые жизненно значимые моменты не доказаны или просто не могут быть доказаны. Однако они работают и достижения народа на пути своего развития позволили просто применять эти умения себе во благо [7].
В то же время наука имеет свое преимущество. Она дает возможность не упустить, то, что всегда обосновано и проверено опытом, то, что можно частично просто запомнить или усвоить в обход личностного осознания. Поэтому педагогика не может строиться исключительно на разработанных программах. Она может строиться только в определенной конвергенции с народными средствами воспитания.
Чтобы лучше понять, что из себя представляет народное воспитания можно подетально охарактеризовать эти самые элементы народного воспитания.
Например, в народном воспитании неотъемлемым элементом являются традиции. В чистой педагогике это может быть максимум психология, где школьник определенным образом может реагировать на обращение к нему. В народной же традиции заложена история событий связанных с прошлым его рода. То есть то чем жили его предки, что было ключевым и важным в их жизни и что благоприятно для дальнейшего развития и что поддерживается общественным мнением как нечто положительное для общества.
Например, такой традицией может быть свадьба, когда существует определенный набор совершаемых действий, который позволяют проводить этот процесс. В этих действиях и символическом поведении раскрывается глубинная сущность события, которое происходит. В церемонии свадьбы фигурируют такие элементы, где молодожёны должны поклясться в верности друг другу, что они будут всегда вместе и не только тогда когда у обоих будет все хорошо, но и когда могут возникнуть печали и невзгоды.
Какое значение имеют действия этой традиции для общества? В данном случае мы видим, что в этом действе открыто при всех утверждается каждым из молодоженов, что они имеют друг к другу серьезные намерения. Причем такие, которые не позволят семье распасться от каких либо проблем или трудностей. Что это сохранит семью и что получится вырастить здоровых наиболее полноценных детей.
Так же мы видим, что это очень одобряется обществом союз навеки. А почему? А по той же причине, где крепкая семья это вообще, по сути, единственно, что обеспечивает надёжное существование всего общества. То есть если семья не распадется от каких то невзгод то и соответственно общество не начнет распадаться от экономических, политических личностных проблем.
Для общества оказывается очень жизненно важным иметь в основе своей семьи с растущими детьми. Так же традиция женитьбы предполагает старинный ритуал свидетеля и свидетельницы. Это тоже укрепляет веру всех окружающих, что происходит настоящий союз двух сердец, где для каждого на самом деле не столь важен статус и возможности другого, сколько это просто избранная сущность и душа по своей специфике независимо от положительных и отрицательных качеств, которые принимаются однозначно как лучшие и в целом и даже по отдельности.
Несомненно, часто женятся люди не слишком отличающиеся друг от друга, но это скорее повод для возможности найти друг в друге общее, чем недостающее. Тут мы опять видим, что научный педагогический подход не описывает совсем кому какую пару находить, как правильно жениться и зачем вообще это надо. Хотя спрашивая у любой незамужней девушки на счет женитьбы сразу становится ясно что практически все на это хорошо реагируют. Как это объяснить? Каким педагогическим занятием это развито? Как это вообще работает совсем без науки, где могут и необразованные ничем не хуже или даже более успешно жениться. А народное образование как раз этому и учит. В народе может считаться что –то хорошо или плохо. И в народе это знание не только проверено опытом, а прекрасно понимается каждым членом общества ещё с пеленок.
Так же можно взглянут на обряды в народном образовании. Было бы скучно и бессмысленно проводить свадебное торжество, например, в спортивных костюмах и без того что можно было бы оставить на память и без того, что связано со славным историческим прошлым и тем, что могло бы быть достойным того как это делали раньше. Так формируется определенный комплекс процедур действий, обозначенных как обряды. Одни действия описывают верность, другие заботу друг о друге, третьи красоту и совершенство прекрасной чистой любви молодожёнов, четвертые детей. И так далее. Эти ритуалы не только значимы для удовлетворения всех сторон осознания действа, но и просто красивы, занимательны, совершенны в своем акте, сопоставимы со всем, что известно вступающим в брак и главное равное по значимости события с тем, что происходит вокруг: пышностью, веселием, музыкой, развлечениями и т.д.
То есть как мы видим народное воспитание это та часть воспитания, без которой нельзя обойтись человеку в отличии от педагогического. В то же время педагогическое воспитание берет на себя функции корректирования и форматирования сознания, направления его в нужное русло и полноценное задействование творческих способностей школьника для развития его личности, знаний умений и навыков. Народное воспитание, поэтому, может расцениваться как естественный вид воспитания, который идет своим чередом и главное в педагогическом воспитании учитывать эти нюансы народного воспитания, обеспечивать гармоничное взаимодополняющее их сочетание.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru