Особенности подхода к обучению детей посредством пересказа! 

Особенности подхода к обучению детей посредством пересказаОсобенности подхода к обучению детей посредством пересказа
 

Предпосылки и признаки готовности детей к пересказу!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Особенности подхода к обучению детей посредством пересказа
Новости   Гарантии и скидки

 

Предпосылки и признаки готовности детей к пересказу

Особенности подхода к обучению детей посредством пересказа

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Особенности подхода к обучению детей посредством пересказа

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Для более эффективного обучения ребёнка пересказу начиная с 4-х летнего возраста используются специальные методики. Естественно, что сказка или небольшой рассказ с хорошим смыслом и динамическим сюжетом способны заинтересовать детей. Однако в то же время процесс пересказывания для полноценного развития способности ребенка это делать и возможности понимать и пересказывать более сложные произведения требуется специальный подход согласно отработанной с научной точки зрения методики. То есть с одной стороны мы имеем коллектив детей дошкольного возраста, который в той или иной мере владеет навыками отвлеченного мышления и способностями описывать события из своей настоящей и прошлой жизни. На первоначальном этапе нам рано браться за саму методику в чистом виде. Сначала надо оценить уровень подготовки детей. То есть определить, а смогут ли они воспринять текст. Не будет ли он им сложен для восприятия. Нет ли в нем той массы незнакомых выражений и смыслов, с которыми они ещё не сталкивались, сродни и близки ли им те события, которые будут описываться в рассказе и сказке. То есть для начала в первую очередь надо провести аналогию подобия того что они изучали и дать ответ на вопрос насколько это похоже на то что им уже известно и с чем они имели дело. Когда ответ будет однозначно положительный что уровень интеллектуальной и психологической нагрузки соответствует уровню развития детей, то эти небольшие произведения годятся для пересказа.
Далее, важным, опосредуя цели развития способностей пересказа, является наличие сути содержания позволяющего ребенку привить хорошие личностные качества, которых он может начать придерживаться и закрепить в себе основываясь лишь на личном интересе. То есть рассказ или сказка должны быть произведением с серьезным поучительным смыслом, который ребенок должен себе вынести.
Третьим моментом успешной организации пересказа является обеспечение внимания детей к рассказу. Это может происходить в два этапа. Первый это когда уже ясен уровень подготовки и развития детей и остается их лишь ввести в курс дела намечающегося повествования и обеспечить их внимательность. То есть перед повествованием требуется с дошкольным коллективом провести беседу, осведомляя их о том, что будет рассказываться в сказке, описывать основные моменты, которые им уже известны. Это заинтересует детей, так как с теми вещами, c которыми они уже сталкивались в своей жизни им даже непроизвольно даже будет интересно познакомиться поближе, получше или тем более в завязке какого-го то интересного сюжета. То есть методом фокусирования внимания детей на элементах событий сказки или предметов которые там будут фигурировать в ней воспитатель расставляет основные акценты внимания, за которые оно будет оживать и усиливаться во время повествования. Так же не лишним будет при первоначальной беседе уже показать несколько интересных сюжетов с вещами будущей сказки.
Далее, когда все дети вовлечены в курс дела необходимо начать рассказывать сказку. Для начала воспитателю нужно сразу осознать простую вещь: он должен рассказывать с интересом и выразительно одновременно постоянно акцентируя внимание на отдельных ключевых моментах повествования. Рассказывая воспитатель должен четко и выразительно проговаривать слова и виртуозно вживаться в роли основных персонажей. В таком виде даже неосознанно дети заинтересуются новым артистом, который перед ними и который обретает черты интересных героев. Они начнут мечтать и захотят так же. Им, несомненно, будет интересен сюжет, так как он преднамеренно оказался более специфическим, новым и многогранным по структуре. После того как воспитатель замечает что дели вовлечены в процесс слушания он закрепляет основные идеи сюжета и событий в острой динамике событий. Известно, что для поддержания интереса события должны быть яркими и динамичными. Это не только привлекает внимание, но и непроизвольно побуждает ребенка додумывать сюжет и самому как бы себя ставить на место героя. Таким путем сознание завлекается по самой простой траектории. Далее после того как был рассказ на следующем занятии можно с детьми проводить игры и занятия связанные с данным рассказом или сказкой. Например, это может быть лепка фигурок героев из пластилина или какая-то специальная игра. Например, загадки на тему сказки. Такой многосторонний подход к закреплению материала обеспечивает самые высокие результата пересказа.
Далее не останавливаясь долго над закреплением нюансов, воспитатель побуждает детей к пересказу основное важное чего должен добиться воспитатель это увидеть, что ребёнок научился последовательно пересказывать материал, выделять основные ключевые моменты сказки, должен уметь объяснить ключевую мысль которую хотел передать автор в своем произведении. Должен так же изъясняться просто и легко подражая классическому литературному языку имея свойство речи последовательной грамотной и связной в сбалансированном сочетании динамики развития сюжета, описании и использовании сложных речевых оборотов. И, конечно же, для лучшего стимулирования дальнейшего обучения воспитатель должен всячески поощрять ребенка за успехи в обучении. Это могут быть оценка, похвала, и др.
Таким образом, мы видим, что технология обучения пересказа строится на предыдущих этапах обучения детей речи и направлена на переход ребенка на новый уровень осознания и восприятия мира где бы он мог воспринимать более серьезные смысловые речевые обороты и литературные труды. Так же передавать их другим развиваясь в положительных качествах.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru