Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентирову! 

Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентировПересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентиров
 

Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентиров!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентиров
Новости   Гарантии и скидки

 

Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентиров

Пересказ как когнитивная функция детей в ракурсе положительных ориентиров

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Предпосылки и признаки готовности детей к пересказу

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Изучая сущность и значение пересказа более глубоко удается выявить что сам по себе пересказ это довольно сжатое компактное состояние настоящей действительности, раскрывающее ребенку красивый и совершенный мир в его величественном многообразии всевозможных событий и явлений опосредующих настоящую и полноценную жизнь взрослого человека к которой готовится ребенок. Поэтому очень важно привить способность ребенку пересказывать хорошие сказки, настоящие произведения классики. В них ребенок через осознание вживается в роли персонажей, искренне переживает в процессе развития сюжета. Вместе с тем осознание передаваемой информации через рассказ обеспечивает закрепление у ребёнка важных принципов жизни как хорошего человека. Этому способствует в основном сюжет сказки, который положительный и который позволяет отличать что такое зло и что добро. Который, в конечном итоге склоняет его в сторону освоения добрых свойств и качеств человека.
Так же сюжет этих рассказов дает возможность более детально воспринимать оттенки персонажей и событий, позволяет научиться выявлять специфические черты персонажей плохих и хороших, дает возможность осознать многосторонне свойства хороших персонажей. Например, в сказке «кто в теремочке живет» выносится такой хороший смысл как дружелюбие и гостеприимство.
Или в сказке про змея Горыныча восхваляется качество человека – отвага и мужество. Так же в сказке про кощея бессмертного мы видим образ хитрого лживого и жадного подлеца кощея. У ребенка непроизвольно возникает отвращение к такому роду качествам. В результате показывается светлый образ доблести и отваги Ивана Дурака.
Или в сказке про золотую рыбку передаются царские свойства рыбки, которая имея очень много возможностей, помогает совсем бедному старику до той степени пока его бабка не захотела овладеть вообще всем миром вместе с той рыбкой. В тот момент рыбка разозлилась и покарала старика. Хотя он был не виноват. В этой сказке выносится больше чем одна идея и подавать её надо подготовленному ребенку. Например, что не надо быть подкаблучником и что надо иметь совесть и считаться с другими, так же то что жертвой твоих неосмотрительных действий могут стать другие, так же то что не надо искать невозможного, если того что есть более чем достаточно, ибо таким путём можно навредить своему здоровью и здоровью других своим опрометчивым не мудрым поведением.
Вообще в старинных сказках масса мудрости. Каждый раз, когда ребенок обучается пересказу ему необходимо преподавать ту сказку, сюжет которой ему ещё не известен. В то же время этот сюжет должен быть ему понятен на его уровне развития. Например, сказка о золотой рыбке я считаю в детском саду преподавать вообще не надо. Эту сказку ребенок, если ему будет интересно сам прочитает для общего развития. А так для того чтобы заложить основные ориентиры и ценности в жизни ребенка ему необходимы сказки с полным набором тех качеств и свойств героев которые ему обязательно пригодятся в последующей жизни. Поэтому сказка про Ивана Дурака я считаю просто необходима в дошкольном образовании. Её содержание легкое и светлое, а сюжет незамысловатый и в то же время потрясающий своей чистотой души положительных персонажей. Такие сказки должны быть в наборе у воспитателя. И рассказывать их надо так же выразительно вживаясь как бы в роль персонажей. Рассказывая или читая сказку можно говорить характерными голосами героев подражая им и используя, конечно же элемент творчества. Так же в то же время наблюдать за детьми, чтобы они вовлекались в сюжет и начинали его проживать. Надо следить за поведением детей во время рассказа сказки, чтобы они перестали заниматься посторонними делами. Чтобы их активность замедлилась и чтобы было видно сосредоточение и внимание каждого ребенка, чтобы он ждал «а что там будет дальше!» и рассказывать дальше. После того как сказка рассказана начинается процесс пересказа. Это очень важный процесс, так как он характеризует общее интеллектуальное развитие ребенка и дает мощный стимул для раскрытия способностей к пересказу, где уже своими словами, в той же последовательности что и в сказке, с описанием сюжета и его элементов ребёнок правильно строит предложения и выносит в рассказе смысл сказки. В процессе пересказа задача воспитателя постоянно корректировать ребенка, если он неправильно произносит слова или строит предложения, так же позволят ему всесторонне описывать героев и элементы сюжета которые ему самому кажутся довольно интересными. Так же преподавателю важно следить, чтобы ребенок делал пересказ так же последовательно, как и в самом рассказе. Чтобы он описывал хорошие и плохие черты персонажей, чтобы мог показать, как они проявляются. Это непроизвольно сформирует речь ребенка так, что он станет изъясняться более сложно для серьезных явлений, но в то же время правильно используя речевые обороты и правила повествования и формирования сложных предложений. Обретая такое умение на интересе ребенок будет полон энтузиазма рассказывать эти рассказы друзьям сверстникам и родителям. Так же может начать подражать героям сказки в лучших качествах. Это будет способствовать лучшему общению со сверстниками и дальше развивать речевой аппарат и интеллектуальные способности.
В конечном итоге процесс пересказа, как мы видим, затрагивает обширную сферу развития ребенка начиная от простых объектных понятий, продолжая грамматическими структурами и смысловыми привязками отвлеченного мышления и заканчивая комплексной интеллектуальной деятельностью, где ребенок использует в пересказе массу всех своих навыков и знаний. Где он начинает видеть далеко не только предметы и их суть в содействии с событиями, но и оценивает реалистично последовательность развития сюжета сказки или интересного рассказа на примере естественных хоть и утрированных но реальных жизненных ситуаций. Там же ему приходится учитывать всевозможную совокупность факторов, которые влияют на героя. Может всесторонне красочно описать плохие и хорошие черты героев сказки, объяснить смысл и суть действий персонажей и то чем мотивируются их поступки. Может многогранно и с разных сторон показать, что представляют собой плохие качества человека и как они могут проявляться. Так же может делать различные выводы. Например, о том, почему добро побеждает зло и указать как это происходит в сказке. То есть мы видим, что через пересказ ребёнок уже начинает оперировать способностью осознания произведений искусства и на простом уровне в совершенстве их понимать оценивать и передавать.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru