Психология и речевые инструменты влияния на покупателя! 

Психология и речевые инструменты влияния на покупателяПсихология и речевые инструменты влияния на покупателя
 

Психология и речевые инструменты влияния на покупателя!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Психология и речевые инструменты влияния на покупателя
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая на заказ - Психология и речевые инструменты влияния на покупателя

Психология и речевые инструменты влияния на покупателя

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Психология и речевые инструменты влияния на покупателя

>>Заказать курсовую работу!<<

 

 

Психология и речевые инструменты влияния на покупателя

Нельзя скрывать, что большой ролью в продажах обладает психология и способность правильно объяснить то что ты предлагаешь. Вот приходят покупатели, значит им чего-то уже надо. Это совсем не самый плохой вариант для жизни менеджера и не агрессивная торговля. То есть чисто логически можно уже сразу усвоить базис психологии, что если клиент появился в магазине или салоне, значит, ему уже что-то надо и он сам этого хотел. У него есть часто не реализованная потребность в чем то, и есть или могут быть ресурсы для её реализации.
Выявляя наличие ресурсов – денег надо понимать что клиенты всегда являются очень разными в проявлениях, но подобными по сути и делится на несколько основных категорий, эффективно с которыми можно работать согласно специфике вариаций подхода. Опытный или хорошо обученный менеджер быстро определяет нужную категорию и начинает работать в нужном формате.
 Если перед вами появляется внушаемый человек, то он легко поддается логике приобрести того что ему надо. Даже если он не хотел покупать товара, то вам удастся его ему продать. Таких людей не мало. Для них первоначально важно создать условия спокойствия, уверенности, нужности [11]. Как бы купившись на эти нюансы клиент свободно начнёт приобретать товар.
Если перед вами появляется человек протестующий всему, то его тоже видно сразу. Он пришёл тоже что-то купить, но хоть что с ним делай он будет спорить и будет недоволен, даже когда все будет здорово и на все 100% товар будет ему подходить, он начнёт бросать заявления что это все попытка обмануть, или не найдёт там качеств, которые возможны только в фантастке. Такие клиенты попадаются реже, но они стабильно появляются несколько раз в день.  Таких клиентов и не надо предрасполагать, им итак хорошо. Сними надо просто очень бурно соглашаться и стать полным их отражением – как будто словно он увидел новое самое важное свойство товара, за которое он его и возьмёт. Все остальное так же по сценарию делового этикета.
Третья категория. Их можно назвать лишними. Они ничего не будут покупать, но пришли поболтать или поковырять, помотать нервы и уйти ни с чем. С такой категорией тоже надо работать. Так как, во-первых, они собирают информацию и имеют свое мнение, чтобы его подтвердить или изменить мнение. Во вторых они насплетничают всем друзьям, с чем столкнулись и как успешно переспорили менеджера. Задача талантливого менеджера осветить неведомые стороны свойств товара для этих клиентов, чтобы он использовал эту информацию для перемены своего мнения. Он  и друзьям будет рассказывать, что нашёл хороший товар (конечно без помощи менеджера, сам) и те вдесятером могут явиться через время к менеджеру купить его.
Учитывая психологию важен четвертый момент – интерпретация. То есть перевод понимания происходящего в текст и в речь [12]. Менеджер должен умело владеть языком. Видя конкретный тип личности и динамику его психических процессов менеджер должен использовать магические словосочетания, фразы и предложения, которые затягивают сознание своей красотой, логичностью, последовательностью, всецело объемлющей проблему характеристикой. Для этого менеджер проходит стажировку и курсы повышения квалификации, где к каждому психологическому портрету, ситуации и конкретному вопросу соответствуют шаблоны ответов.
И главное как вывод требуется сочетать психологические особенности и текстовые формы общения так, чтобы вступать с потенциальным покупателем в определенный психологический резонанс, где то и другое получает творческую специфику развития в сторону покупки.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 


 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru