Розничный маркетинг в поведении покупателей! 

Розничный маркетинг в поведении покупателейРозничный маркетинг в поведении покупателей
 

Розничный маркетинг в поведении покупателей!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Розничный маркетинг в поведении покупателей
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая Розничный маркетинг в поведении покупателей

Розничный маркетинг в поведении покупателей

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Розничный маркетинг в поведении покупателей

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Розничный маркетинг в поведении покупателей

Формируя свойства товара и обеспечивая его продвижение фирма стремится максимально адекватно реагировать на первопричины – поведение покупателя. Ведь именно от того насколько сильна мотивация потребителя и есть ли она вообще зависит напрямую будет ли он покупать товар. Анализируя рыночные сегменты и выводя их свойства удаётся быть эффективным только в случае серьёзного анализа поведения покупателя. То есть формирование параметров сегмента рынка розничных продаж и свойств каждого сегмента имеет свою ещё более фундаментальную первопричину – выявление особенностей поведения и мотивов потребителей. В этих исследованиях учитываются все основные сферы жизни и быта индивида. К ним могут относиться семья, работа, социальный статус, уровень доходов, образ жизни,  возраст, группы влияния, религиозные взгляды, уровень образования, тип личности и др.
К примеру, оценивая влияние семьи можно по роли в семье определить ценности человека. Если это мать семейства, то она стремится постоянно найти что-то дешевле и выгоднее для всех. Для отца семейства будут ценности найти доходы выше, чем экономить. Соответственно в этом духе в отношении членов семьи могут быть фразы. Стоит учесть, что основной взгляд на мир и понимание его закладывается в семье. Ввиду этого в формировании товара всегда учитываются установки, которые закладываются родителями.
Социальный статус так же диктует поведение исходя из положения человека в обществе. Например, если перед нами директор, то он будет искать дорогую одежду, аксессуары, подтверждающие и демонстрирующие его статус. Если это простой рабочий, то его вкусы будут ориентированы скорее в сторону значимости факта наличия одежды, не зависимо от её интерпретаций. В розничной продажи большое значение имеет статус покупателей. Так как покупателей с невысоким статусом будет больше, то это требует создания большего количества товара при небольшой цене.
Уровень образования так же задаёт специфику поведения потребителя. Например, имеющие высшее образование лучше понимают шутки: юмор тоньше. Ввиду этого для более успешной реализации товара образованной категории населения нужно писать текст рекламы в соответствующем духе.
Образ жизни тоже задаёт специфику в выборе товара. Люди, к примеру, могут быть из одинаковой социальной прослойки, но понимают мир на различном качественном уровне. Соответственно иначе представлена их форма бытия. Для одного, к примеру, может быть немыслимо в путешествиях и он не смирится с мыслью минимализма и предпочтёт  услуги турагенств, не очень то удобных, но популярных. Вместе  с тем будет готов платить за не обязательные вещи в поездке. Учитывая такие два диаметрально разных подхода и существенную группу путешествующих дикарями можно формулировать подходящие для каждой из них девизы. К примеру, для свободно передвигающихся по Причерноморью может быть реклама более не навязчивая, но любопытного содержания. Для едущих по турпутёвке реклама будет более агрессивная в формате остроты потребности и безысходности: «Утоли жажду! Ты умрёшь в этом африканском аду», «Срочно! Возьми палатку с молнией! Без него тебе ночью тарантул залезет в ухо и выпьет мозг.» Или: «Хочешь чтобы в горах не стёрлись ноги до ушей возьми эти ширпотребные суперкеды вчетыредорога!». В отличие от свободно путешествующего: «А что вы думаете о горных велосипедах? Их столько кругом, а лесных тропинок хоть отбавляй…».  Мало, кто знает, что в крымском лесу причуд и древних руин гораздо больше, чем заявляют по путёвке. А на модном лисапеде за день (500р) можно объехать пол Крыма, сломать его и кинуть в море. 
Таким образом, мы видим, что выявление вкусов и предпочтений населения относительно товара это не некая эфемерная идеология, а четко обоснованная причинами модель поведения. Именно выявление причин поведения даёт возможность найти у человека сильные мотивы в приобретении товара, реализация которых создаст ему лучшее состояние. При этом для успеха анализа мотивации требуется конкретная разбивка сфер влияния на формирование личности и системный анализ всех этих сфер. В результате получится объективный вывод по потребности, что даст фирме невероятное преимущество в розничной торговле по сравнению с другими, даже если другие сферы розничного маркетинга не так проработаны.

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru