Сегментирование рынка! 

сегментирование рынкасегментирование рынка
 

Сегментирование рынка!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

сегментироаание рынка
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая Сегментирование рынка

сегментирование рынка

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


сегментирование рынка


>>Заказать курсовую работу!<<

 

Сегментирование рынка

Важно учитывать, что розничная торговля позволяет более глубоко оценить уровень спроса на товар, его потенциал. Это обеспечивается за счет обратной связи с потребителем. То есть организация наблюдает, как реагирует потребитель на видоизменения товара, появление новых его полезных свойств или исключение каких-то товаров. Этот процесс имеет массовый характер и исследование обеспечивается за счет статистических данных наблюдения за потребителем. Сводная информация анализируется в управлении маркетинга.
Стоит выделить два основных формата изучения рынка при его разделении на важные элементы – сегменты. Первое это задание необходимых критериев сегментов, второе это признак сегмента. Следует чётко различать эти параметры сегмента рынка в анализе, так как в первом случае подразумевается критериальный подход в задании основных параметров сегмента. Во втором признаки позволяют получить достаточно полное описание отличительных свойств сегмента.
Так  выявляя сегмент, организация задаётся вопросом какова будет его емкость, какую прибыль может принести сегмент, как он будет осваиваться, какие ресурсы потребуются для освоения сегмента, какой потенциал изучаемой рыночной ниши, какое место в этом сегменте будут занимать конкуренты и как они будут влиять на нашу организацию, насколько стабилен и перспективен участок рынка, какая прибыль будет получена в данном сегменте, насколько способности фирмы позволят войти на данный сегмент и освоить его, в достаточной ли степени квалифицированный персонал будет работать по данному сегменту. Важной и конечной задачей сегментации является выявление всех основных параметров, по которым можно будет идентифицировать сегмент как привлекательный и высокодоходный в ближайшей перспективе. Задача маркетинга в этой области минимизация издержек при обеспечении высокой доходности. При этом основным объектом сегментации выступает потребитель. В результате анализа требуется выявить основные группы потребителей, которые будут соответствовать требуемым критериям сегментации. То есть должно быть выделено несколько групп покупателей со схожими потребностями, реакциями, поведением, возможностями. А в результате описания данных групп как сегментов рынка удастся выбрать наиболее подходящие для фирмы группы исходя из возможностей.
Стоит уточнить, что сегментация розничных товаров производится всего по нескольким основным направлениям. Это потребители, конкуренты, товары на рынке. На примере потребителей мы увидели, что оцениваются их такие параметры как разделение по половозрастной структуре, покупательской способности, предпочтениям моды, необходимого количества, месторасположения и т. д. На примере конкурентов мы можем провести сегментацию по формам их продвижения товара на рынок, по способам придания свойств товара, которые в отношении нашей фирмы выступают как конкурентные,   по степени конкурентного влияния на нашу деятельность вообще и т д. Сегментация в области товаров на рынке представится нам как разделение их на группы по таким признакам, которые в той или иной степени могут быть схожи с нашими. Это подразделение позволит выявить тенденции моды на товар, вкусы и предпочтения потребителей в текущем режиме, уровень насыщения рынка конкретными товарами, степень не занятости рынка  и возможности его освоения предприятием.
То есть, как мы видим, сегментация позволит нам в нужной полноте описать потенциал отдельного сегмента рынка. В то же время для получения количественных значений этой всей деятельности маркетинга требуется уточнить характерные признаки каждого сегмента. Признаки отличаются от критериев сегмента тем, что дают возможность описать совокупность по неким индивидуальным чертам. Это в свою очередь обеспечивает возможность придания общей черты всей совокупности. А получение группы черт по совокупности – в данном случае сегменте позволяет фирме узнать именно какие свойства требуется придать новому товару, которые очень нужны большой категории потребителей. Так же это даст возможность продвижение товара с маленькими издержками, к примеру, без массированной рекламы. 
Признаками потребителей могут быть их географическое расселение, плотность населения, возраст, пол, общественное мнение, уровень известности на основе подобных товаров,  реакция на скидки, бонусы и подарки, степень зрелости клиента покупать предполагаемый товар, актуальные проблемы  с которыми сталкивается клиент. Информацию о признаках можно частично получать из открытых источников, так же можно проводить самостоятельные социологические исследования и анкетирование.
Таким образом, выделив сегмент по критериям, как мы видим, фирма ставит цель получить полные и достоверные сведения о свойствах товара. Для этого анализируются отличительные особенности сегмента рынка по заданным параметрам. А после того, как описаны все признаки потенциального товара или покупателя эти данные экстраполируются на весь ассортимент сегмента рынка. Это позволяет оценить его о потенциал и емкость в продаже товара с новыми заданными свойствами и выбрать наиболее высокодоходное направление.

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru