Семья - ячейка общества в народной педагогике! 

Семья - ячейка общества в народной педагогикеСемья - ячейка общества в народной педагогике
 

Семья - ячейка общества в народной педагогике!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Семья - ячейка общества в народной педагогике
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовые Семья - ячейка общества в народной педагогике

Факторы влияющие на выбор финансового рычага

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


курсовые Факторы влияющие на выбор финансового рычага

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Семья ячейка общества в народной педагогике

Жизнь общества в основе своей стоится на семейных узах, где каждый член общества осознает себя в основном как член конкретной семьи. Каждому человеку важно это осознавать, чтобы видеть к чему он идет и какое он имеет значение. Ведь ответственный способный прокормить семью муж будет самой качественной единицей общества.
В обществе или семье естественным образом могут наступать трудные времена или появляться возможности. Все это при наличии ответственного делового мужа выдерживается и семья не несет больших потерь при любых ситуациях. То есть семья продолжает свое существование и развитие. Это обеспечивает возможность взаимодействия между семьями для обмена результатами труда и знаний. В результате и общество лучше развивается и обеспечивает себя. Вместе с тем на этом фоне присутствует другая ментальная сторона, где муж выполняя свои функции семьянина просто лучше себя чувствует. Эти состояния при исполнении семейных обязанностей формируются у мужа. Это заложено генетически и является производной инстинкта продолжения рода.
В то же время человек, выходя из лона природы наделен чертами души, сознания и творчества. Это дает ему возможность достигать целей в семье посредством своего ума, старания, силы воли, возможностей. То есть муж в семье осознано должен функционировать улучшая условия её жизни. А результатами являются не только морально удовлетворение и радость от жизни, но и возможность поддерживать и развивать свои мужские качества семьянина. При этом стоит заметить, что ни в каких других условиях кроме как условий семьи у мужа не будет такой возможности всесторонне приложить свои усилия и развиться. Это обусловлено так же генетически. Вместе с тем муж осознано делает каждый шаг и каждое действие используя стремление всецело реализовать себя в полной мере в роли хорошего семьянина. В свою очередь в окружающем его обществе такое поведение оценивается как наиболее достойное.
То есть мы видим полное сочетание личностных, семейных и общественных ценностей. Такой формат жизни является основой любой жизни вообще и он должен учитываться как основа в педагогическом процессе в частности интегрированным с народной педагогикой. Этот процесс в первую очередь должен учитывать семейные роли учеников учениц дошкольного возраста и начальных классов.
Так, например ученица представляет собой дочь в семье. В то же время она сестра и будущая жена. Пока ей немного лет основная задача родителей, оказывается, вырастить верную жену, хранительницу домашнего очага, способную не транжирить и рассчитывать деньги - ресурсы семьи, способную растить детей и помогать во многом мужу. В таком ключе обучается дочь. Ей может быть много раз сказано или рассказано в виде басен, прибауток, легенд, присказок и т.д. что из себя представляет нормальная будущая жена и даже почему. Момент народного образования как раз и прослеживается как мы видим через народное творчество и народный фольклор, который из уст в уста и через поколения передает важную информацию продолжения жизни рода и общества для обеспечения этой жизни на сотни лет вперед для развития. И так лет с 3 до 9 девочке рассказывают, а она в общем то с интересом слушает идеалы и примеры того кто такая настоящая жена. И конечно же не может быть ни одной сказки которая ей не понравилась. Шарм, красота и глубокий смысл сказок и сказаний даже не осознанно вырабатывают у девочки идеалы прекрасной жены. В результате она с большим старанием овладевает женскими искусствами. Наряду с этим участвуя в программе педагогического воспитания, где осваивает более сложные науки счета, писания, изобразительного искусства, творчества, литературы. На этом фоне у неё ярче выкристаллизовываются личные хобби и интерес в русле которых она хотела бы идти дальше по жизни подчеркивая себя как индивидуальную личность, показывая свою тонкую натуру и развитую в разных областях прикладного семейного характера мать будущих детей.
Таким образом, мы видим, что роль семьи в народной педагогике оказывается ключевой. Она закрепляет нормы и правила поведения каждого члена семьи относительно других е ё членов, самого себя – как высшие идеалы саморазвития и общества как возможность в нем себя зарекомендовать. Учитывая такое ключевое место в семье народной педагогики важным является отметить, что педагогический процесс образования дошкольников может быть возможен только опосредованно через составляющие народной педагогики.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru