Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет! 

Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 летСпецифика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет
 

Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет
Новости   Гарантии и скидки

 

Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет

Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Специфика развития речи ребенка в возрасте 4-5 лет

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Известно, что у ребенка в 3-4 года формируются первые навыки общения в виде озвучивания простых слов. Слова произносятся коряво, часто съедаются окончания, часть букв может произноситься не правильно. Более того, ребенок, познавая мир для его описания, использует наиболее простые примитивные слова. На этом этапе развития трудно ещё говорить о возможности грамотно пересказывать текст. Однако в то же время важно знать черты данного периода, чтобы правильно оценить возможности ребенка и давать ему задания не выше его возможностей на текущий момент времени [8, с. 31] .
В возрасте 3-4 года ребенок использует простые слова, которые ему говорят, показывая на тот или иной предмет. Ассоциируя естественным образом слово с эмоциональной, визуальной, слуховой тактильной окраской ребенок закрепляет его в сознании. После этого он начинает пользоваться этим словом каждый раз, когда в поле его зрения и интереса попадается этот предмет. Осознание предмета через слово формируется у ребенка как у человека естественно способного к когнитивным функциям и произношению речи. Однако заучив слово в таком раннем возрасте ребенку ничего не остается как просто произносить его, идентифицируя предметы в процессе взаимодействия с ними. Таким образом, он описывает то,  что видит и что происходит вокруг него.
На этом уровне, на самом деле ещё далеко для осознания сюжетов сказок и рассказов. В то же время происходит дальнейшее развитие и ребенок узнает все больше и больше слов. В конечном итоге у него формируется неплохой словарный запас, которым он начинает оперировать, демонстрируя первые признаки связной речи [3, с. 9], пытаясь описывать происходящее вокруг или желая поделиться определенными наблюдениями.
В возрасте 4-5 лет ребенок начинает уже творчески работать со словом. Он начинает сталкиваться с явлением, что слово может иметь много различных оттенков произношения и значений. Так он начинает связывать слова между собой. Как, например «Слава пошел». В данном словосочетании мы наблюдаем, что ребенок догадался связать два явления как неразрывные, но которые не требуют двух и более слов для того чтобы описать явление в более полной мере.
На этом этапе словотворчества ребенок часто ошибается и в то же время часто изобретает новые слова. Это проявляется поистине настоящий процесс развития, который оказывается, сопряжён с большим разбросом значений слов и их произношением. В такие моменты ребенок стремиться лучше понять окружающий мир и мир взрослых. В то же время не удивительным оказывается то, что узнав о новом слове, ребенок вообще его не правильно понимает. Это может быть связано с тем, что у ребенка просто не было реального опыта работы с явлениями значений данного слова. Таких слов может быть много и они могут задаваться даже  в метаморфозы смыслов, когда ребёнок говорит смешные вещи.  В то же время исследовательская функция ребенка в районе 5 лет даёт возможность открыть более настоящие фундаментальные смыслы значений слов и предложений, которые взрослые уже не замечают и даже не знают. Это своего рода парадокс нового поколения открывающего новые тайны. Однако на этом фоне стоит все-таки учитывать, что ребенок находится в абсолютно разнородной среде значений смыслов слов, и на этом все фоне ещё и построений слов. Поэтому в возрасте 4-5 лет ребенок ошибается во всем чем только можно ошибаться, начиная от слогов заканчивая абзацами и текстами статей на пересказ.
В этом же возрасте впервые происходит качественный скачек к абстракции. То есть слово перестает иметь прямое значение и вполне способно жить самостоятельной жизнью, используясь в связке с другими значениями и словами в предложении.
На этом уровне развития речи начинают правильно произноситься окончания слов, что позволяет соотносить их с другими частями речи.
 Так же уже ребенок в возрасте 5 лет овладевает способностью формулировать более-менее правильно простое предложение, использует другие части речи и делает попытки строить сложные предложения, делает так же успешно спряжения [14, с. 9]. Масса слов до этого которые он произносил коряво в основном уже произносятся как следует. Так же используются основные части речи.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru