Технологические аспекты организации обучения пересказу! 

Технологические аспекты организации обучения пересказуТехнологические аспекты организации обучения пересказуу
 

Технологические аспекты организации обучения пересказу!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Технологические аспекты организации обучения пересказу
Новости   Гарантии и скидки

 

Технологические аспекты организации обучения пересказу

Технологические аспекты организации обучения пересказуу

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Технологические аспекты организации обучения пересказу

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Обучая детей пересказу в первую очередь, учитывая их возрастные особенности и уровень подготовки, требуется организовать этот процесс в рамках научного подхода. При этом всегда используются личные наработки преподавателя, так как каждый учитель в первую очередь выстраивает собственную систему развития детей во взаимодействии. Так учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста младшей средней группы нужно первым делом составить план занятий с детьми. В этот план входят достижение конкретных задач получения навыков пересказа и выражения речи у детей.
В данном случае требуется достичь: 1) чтобы дети поняли основной смысл небольшого произведения или маленького рассказа/сказки. 2) могли сами описать основных персонажей и основные ключевые моменты рассказа 3) последовательно и связно могли пересказать рассказ своими словами 4) менее значимые, но тоже важные задачи, где дети должные уметь рассказывать выразительно, использовать диалоги и монологи, меньше ошибаться в произношении слов, меньше повторяться, меньше делать пропусков, меньше нуждаться в подсказках взрослого и друзей, быстрее воспринимать материал, не делать грамматические, лексические и орфографические ошибки в своей речи, уметь выражаться живо, ярко, динамично, во всей полноте и в деталях, так же уметь подбирать нужные слова для каждого конкретного случая, последовательно логически и чтобы ребенку было вместе с тем интересно пересказывать текст.
Сразу достичь всех задач сразу довольно трудно. Для этого сначала идет ориентировка на основных, а далее прорабатываются детали. Проводя первичное обучение пересказа тексту, в самых его ранних стадиях, конечно же нет смысла сразу давать что-то не соответствующее восприятию. Преподаватель должен понимать на каком уровне развития дети. Исходя из этого выбирать текст. Если группа детей ещё едва формулирует связные фразы, то необходимо выбирать самые простые сказочки и прорабатывать их вместе с детьми. Этот возраст варьируется 3-5 лет. В данном случае оказывается достаточны м в самом начале проводить с группой вводную беседу в виде иллюстраций, оживления опыта об увиденном (к примеру, экскурсии), знакомство с новым героем. Далее проговаривается сама сказочка. И дети её начинают повторять, видя начало определенного сюжета. Преподаватель, уже понимая, что дети что-то знают, убирает из повествования им знакомые слова. А их задача самим озвучить эти слова или этих героев. Если ребенок не справляется, то преподаватель ему подсказывает. Так же может подсказывать вся группа. Вместе с тем для закрепления живых образов и новых фраз используются после рассказа текста ролевые игры на тему рассказа или сказки. Таким путем закрепляются узнаются новые слова и выражения, интересные сюжеты. В конечном итоге ребенок обретает способность перенимать всю последовательность слов с их смыслом и воспроизводить их сам.
Далее не останавливаясь на умении детей изъясняться простыми фразами и предложениями учитель уже внедряет более сложные тексты, где сюжет более закручен, динамичен, больше описаний и героев, глубже смысл.
В первую очередь произведения нового уровня позволяют детям привить лучше ценности для жизни через более развернутое их описание и значение, во вторых ребенок обретает способность оперировать более серьезными речевыми оборотами и понятиями, лучше воспринимать красоту русской речи в её выражениях и оборотах, познавать новое в героях и в окружающем мире, развивает память, развивает собственный речевой аппарат, в лучшей степени обретает способность вживаться в образ героев с множественными нюансами излагая сюжет.
Однако достижение такого уровня владения искусством пересказа так же происходит не сразу. К примеру, для более старшей группы – надо вести её в курс темы, о которой будет повествование, напомнить то, что уже известно. Вместе с тем приготовить то, о чем дети ещё не знают. А именно такие подготовить описание явлений и вещей, которые бы позволили ребенку понять, о чем речь и чтобы он закрепил у себя эти познания. В то же время выбирать следует все же не большие произведения, лаконичные, остросюжетные, с воспитательным смыслом, с всесторонними описаниями героев и событий, с интригующим сюжетом. Подойдут такие авторы как К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой и другие. Рассказывать надо так как будто ребенок видит фильм или мультфильм вживаясь в образы, делая акценты на важных участках текста.
После воспроизведения текста преподаватель начинает выяснять, понятен ли смысл произведения ученикам: что основное в произведении хотел передать автор. Так же преподаватель выясняет, уловили ли ученики все основные ключевые смысловые и сюжетные моменты рассказа, могут ли они их рассказать. Далее заслушивается весь рассказ последовательно. На уровне средней и старшей группы требования более серьезные. Каждый ученик не только должен внятно полностью и последовательно пересказать материал, но и уметь сделать качественные описания главных героев, их хороших или плохих черт, объяснить в чем проявляются хорошие и плохие черты, описать завуалированные и латентные формы положительных или отрицательных качеств. На этом более подробном этапе анализа у многих учеников возникает проблема правильно и полностью выразить мысль. Преподаватель со своей стороны старается делать подсказки, наводит на мысль, задействует помощь других учеников, вызывает интерес у самого пересказывающего, позволяет пересказывающему использовать собственный опыт из жизни. Известно, что детям часто интересно делиться собственными наблюдениями и впечатлениями. Это преимущество преподаватель задействует для того чтобы он мог лучше пересказывать нужный текст за счет интереса. В то же время такое детское повествование опять же имеет много повторов, неправильное произношение, неправильное понимание и отклонение от темы. Задача учителя все это контролировать в русле заданной темы. Таки образом в процессе обучения пересказу ребенок закрепляет важные моральные качества, учится свободно изъясняться на интересующие его темы, обретает способность описать сюжет, изложить основные этапы повествования, применить абстракцию, правильно строить сложные предложения.
Достижение столь высоких результатов происходит после детальной проработки всех нюансов пересказа. На уровне старшей группы дошкольников уже требуется серьезно работать с выражениями и оборотами речи. Например, после рассказа преподаватель интересуется у детей насколько хорошо они усвоили материал. Для этого он задает им вопросы по тексту. По основным ключевым составляющим. При этом требуется, чтобы ребенок отвечал определенными речевыми оборотами, выразительно и с нужными интонациями. Важное так же значение имеет оценка результата. Она более объективно показывает уровень выполнения задачи, исключая субъективные особенности. А индивидуальная работа проводится лично преподавателем для устранения тех недостатков, которые есть только у конкретного школьника. Так же интересным качественными способом обучения тексту ребенка будет предложение рассказать своим сверстникам о той вещи, которую они не знают. С одной стороны ему будет интересно блеснуть перед остальными своими уникальными познаниями и опытом, с другой он приложит максимум старания и способностей чтобы описать это явление, чтобы оно оказалось доступно пониманию остальными.
Таким образом, мы проанализировали три основных этапа обучения пересказу дошкольников и детей начальных классов. В результате было выявлено что на каждом этапе подбирается своя программа обучения с последовательным планом реализации процесса обучения. На каждом этапе реализации плана фиксируется результат закрепления за ребенком закрепления нужного умения. Если умения не закрепляется, то проводится индивидуальная работа по закреплению этого умения. Например, правильно произносить слово или осознать суть понятия или уловить смысл. Данный подход проработан до деталей и позволяет быстро прививать нужные умения пересказа на каждом уровне, позволяет учителю сразу понимать с какой программой ему подходить к ученикам и в какой степени проработать под себя для лучшего взаимодействия.

 

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.ru