Технологии продаж и специфика товара! 

Технологии продаж и специфика товараТехнологии продаж и специфика товара
 

Технологии продаж и специфика товара!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Технологии продаж и специфика товара
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовая на заказ - Технологии продаж и специфика товара

Технологии продаж и специфика товара

уже сделанные на заказ курсовые
моё резюме
отзывы
Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


Технологии продаж и специфика товара

>>Заказать курсовую работу!<<

 

 

Технологии продаж и специфика товара

При работе с клиентами всегда приходится учитывать специфику товара. Например, сотовые телефоны и автомобили требуют очень разяще отличающиеся подходы. Так как автомобиль является более дорогой и специфической в эксплуатации вещью этому соответственно вырабатывается свой подход. Данный подход базируется как и на правилах поведения этикета в описании свойств товара, так же и имеет свои особенность связанные с технической стороной. Автомобиль требует гарантийного и  послегарантийного обслуживания. В то же время автомобиль имеет массу съемных частей каждая из которых может создаваться отдельным цехом. Соответственно  работа с клиентом может быть организована исходя и выявления неполадки и направления специалистов должного уровня. Этим может заниматься менеджер по получению заявок на гарантийный и послегарантийный ремонт. Задача менеджера в этой области так же выявить причину, по которой обратился клиент. Установить что именно волнует водителя – какие отклонения от нормальной работы есть. На этой стадии конечно точный диагноз что с машиной делать нельзя. Однако в задачи менеджера входит разбираться в строении автомобиля на том уровне, чтобы по симптомам определить в какое техническое бюро или отдел направить клиента. Так же надо понимать, как работают подобные элементы автомобиля на большом их разнообразии.
На примере сотовых телефонов вопрос обстоит несколько проще. Менеджер меньше разбирается в устройстве. Однако его задача понимать основные функции и основные неполадки, которые могут возникнуть в телефоне. Так же понимать с каким уровнем повреждений нет смысла отдавать телефон в ремонт.
 Если менеджеру задаётся вопрос о функциях телефона менеджеру так же входит в задачу проинформировать о возможностях телефонного устройства. При этом он так же может не знать, как  он технически устроен. Это обусловлено тем, что сотовые телефоны сделаны для выполнения определенных функций без необходимости вдаваться в подробности как это все работает. На основе этого очень распространённым решением является заменить телефон, чем его чинить. С автомобилем все обстоит иначе. В автосалоне менеджер часто обязан иметь техническое образование, чтобы адекватно отвечать на вопросы клиентов. Многие клиенты сами специалисты в технике. Так же от специфики товара может зависеть начальная зарплата и уровень подготовки менеджера. Если мы берём авиацию, к примеру и стюардесс, то сразу мы сталкиваемся перед фактом, что каждый работник этой сфера получает высочайшую квалификацию и имеет достаточно развитые профессиональные познания и высокий уровень этикета.
Таким образом, мы видим, что принципиально правила обходительного поведения и обеспечение условий для покупки применяются абсолютно везде, в любой уважающей себя организации и в тех местах, где высокая ответственность. Вместе с тем мы можем сказать, что процесс доведения покупателя до приобретения товара имеет свои особенности исходя из специфики товара, его сложности и влияния на покупателя. При этом каждого нового потенциального сотрудника обучают по научно обоснованной в русле сферы деятельности и проверенной руководством методикой с учетом исторических данных и практики.

 

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России http://www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/ Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 


 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России www.kyrsovie-rossii.vprekrasnoe.ru/